ЖИВОПИСЬ​ МАСЛОМ


одна из живописных техник, использующая краски с растительным маслом в качестве основного связующего вещества.

Википедия

Масляная краска изготавливается путем смешивания пигментов цветов с масляной средой. Различные цвета изготавливаются или приобретаются предварительно смешанными до начала покраски, но дополнительные оттенки цвета обычно получают путем смешивания небольших количеств вместе в процессе окраски.

Палитра художника, традиционно тонкая деревянная доска, держащаяся в руке, используется для удерживания и смешивания красок разных цветов.

Пигменты могут представлять собой любое количество природных или синтетических веществ с цветом, таких как сульфиды для желтого или соли кобальта для синего.

Традиционные пигменты основывались на минералах или растениях, но многие оказались нестабильными в течение длительных периодов времени; Внешний вид многих старых картин сегодня сильно отличается от оригинала.

Современные пигменты часто используют синтетические химические вещества. Пигмент смешивают с маслом, обычно льняным, но могут использоваться и другие масла. Различные масла сохнут по-разному, что создает разные эффекты.

Традиционно художники смешивали свои собственные краски с необработанными пигментами, которые они часто шлифовали сами. Это делало переносимость трудной и оставляла большинство живописных работ в студии. Это изменилось в 1800-х годах, когда трубы масляной краски стали широко доступны.

Художник чаще всего использует кисть для нанесения краски. Кисти сделаны из различных волокон для создания различных эффектов. Например, кисти, сделанные с щетиной свиньи, могут использоваться для более смелых ударов и импастных текстур.

Щетки для волос и волос мангусты тонкие и гладкие, поэтому хорошо подходят для портретов и проработки деталей. Еще дороже щетки из красного соболя (ласка).

Кисточки самого высокого качества называются «колинский соболь»; эти щетинные волокна взяты из хвоста сибирской ласки. Эти волосы сохраняют превосходную форму, имеют гладкую обработку и хорошую память (они возвращаются к своей первоначальной форме, когда их снимают с холста), известные художникам как «защелки» кисти.

Волокнистые волокна без заусениц, такие как беличьи волосы, обычно не используются масляными художниками, они больше подходят для акварели.

В последние несколько десятилетий на рынке появилось много синтетических кистей. Они очень долговечны и могут быть довольно хорошими, а также экономически эффективными.

Щетки бывают разных размеров и используются для разных целей. Тип кисти также имеет значение.

Например, «круглая» — это остроконечная кисть, используемая для работы с деталями. «Плоские» кисти используются для нанесения широкой полосы цвета. «Яркая» — это плоская щетка с более короткими щетинными волосками, используемая для «вытирания». «Фундук» представляет собой плоскую кисть с закругленными углами. «Эгберт» — очень длинная и редкая кисточка с фундуком.

Художник также может наносить краску мастихином, который представляет собой плоский металлический клинок. При необходимости можно использовать мастихин для удаления краски с холста. Различные нетрадиционные инструменты, такие как тряпки, губки и ватные тампоны, могут использоваться для нанесения или удаления краски. Некоторые художники даже рисуют пальцами.

Живописцы традиционно наносили краску слоями, известными как «глазури», этот метод также называют «непрямой живописью». Этот метод был впервые усовершенствован путем адаптации техники рисования темперной окраски яиц и был применен фламандскими художниками в Северной Европе с пигментами, растертыми в льняном масле.

Совсем недавно этот подход получил название «смешанная техника» или «смешанный метод». Первый слой (подкраска) наносится, часто окрашивается темперной краской или разбавленной скипидаром краской. Этот слой помогает «тонировать» холст и покрывать белый цвет гипса. Многие художники используют этот слой, чтобы набросать композицию.

Этот первый слой можно отрегулировать перед тем, как продолжить, преимущество перед методом «рисования», используемым в технике фрески. После того, как этот слой высохнет, художник может продолжить рисовать «мозаику» из цветовых образцов, работая от самых темных до самых светлых.

Ԝ Википедиия (страница Айвазовского И.К.)

РУССКИЙ МУЗЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

РУССКИЙ МУЗЕЙ (ФИЛЬМ 4)


TINKOFF КАСКО не выходя из дома за 1 день!!!
  • Кэшбэк 20% за полис Тинькофф  на карту Тинькофф после покупки 
    Скидка до 30% при отсутствии аварий за последний год
    Полис КАСКО от 2000₽ в месяц, на срок от 1 месяца
  • При ДТП - бесплатный эвакуатор и аварийный комиссар
  • Ремонт стекол, фар и зеркал без справок


ЖИВОПИСЬ​ МАСЛОМ КАРТИНЫ



Search


КУПИТЬ XIAOMI REDMI NOTE 7 4GB 64GB 2 Camera 4000mAh от 11 000 ₽


СНЯТИЕ КРЕДИТНОГО БАЛАНСА
НА 120 ДНЕЙ 0% РАЗ В ГОД

БОНУС ПО ССЫЛКЕ 500 ₽ РАССРОЧКА 10 МЕС У ПАРТНЕРОВ